
Facebook запустит в Instagram аналог TikTok — 15-секундные видеоролики — в США и более чем 50 других странах в течение нескольких недель, сообщает NBC. Об этом рассказали источники, знакомые с ситуацией.
Компания начала тестировать новый редактор Instagram Reels больше года назад и перешла к глобальному запуску в связи с тем, что TikTok находится под пристальным вниманием Вашингтона как в вопросе обработки пользовательских данных, так и на фоне растущей напряженности между США и Китаем.
Как и TikTok, Instagram Reels позволяет пользователям создавать и отправлять другим пользователям 15-секундные видеоклипы. Как и в TikTok, есть обширный каталог музыки и возможность ремикшировать аудио из видео других пользователей. Еще одна общая черта — вирусные клип попадут в раздел «Популярные ролики».
Facebook впервые запустил Reels в Бразилии в ноябре прошлого года и распространил его на Францию и Германию в прошлом месяце. На прошлой неделе редактор запустили в Индии — через несколько дней после того, как Индия запретила TikTok и более 50 других китайских приложений, ссылаясь на проблемы конфиденциальности и безопасности.
Facebook запустит Reels в США, Великобритании, Японии, Мексике и примерно в 50 других странах. Пользователи смогут открыть Reels через новый значок в нижней части экрана в Instagram и публиковать Reels в основной ленте Instagram или Instagram Explore.