Компания-владелец Zara рассмотрит предложения по поставкам из Узбекистана

Бренды компании Inditex бойкотируют узбекистанский хлопок, однако Cotton Campaign может пойти на сотрудничество с кластерами и сделать для них исключение

ФОТО: Emilio100 / Shutterstock

Ассоциация «Узтекстильпром» при содействии посольства Узбекистана в Испании провела видеоконференцию с генеральным директором по коммуникациям испанского конгломерата Inditex Хесусом Эчеваррией. Об этом сообщила информационная служба ассоциации.

Inditex — один их крупнейших фэшн-ретейлеров, владеет около 7 000 магазинов в 88 странах под брендами Zara, Zara Home, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Tempe, Lefties и Uterque.

В онлайн-переговорах также приняли участие производители из Узбекистана Aisha Home Textile, Chust Textile, Bofanda JV LLC, Bukhara Cotton Textile, Zarafshon Tekstil, UzTex Group, Textile Technologies Group.

В ходе беседы отмечалось, что хотя Узбекистан и является крупным производителем хлопка, его необходимо рассматривать как поставщика готового текстиля, так как хлопок полностью перерабатывается внутри страны.

Помимо готовой одежды, Узбекистан может поставлять продукцию домашнего текстиля для Zara Home, а также продукцию класса люкс для других брендов Inditex.

Испанская сторона приветствовала достижение получения Узбекистаном статуса GSP+, отмечая, что это один из основных факторов для дальнейшего расширения сотрудничества между Inditex и узбекистанскими производителями.

Хесус Эчеваррия рассказал об основных требованиях к производителям. Основные критерии — дизайн, качество, строгое соблюдение сроков и ценовая конкурентоспособность. Помимо всего прочего, немаловажное значение имеет устойчивость производства, соблюдение международных норм.

По итогам встречи стороны подтвердили готовность расширять сотрудничество и продолжить переговоры. В кратчайшие сроки будут направлены предложения по поставкам в сети Inditex качественной швейно-трикотажной и махровой продукции из Узбекистана.

Бренды Inditex входят в список из 305 брендов, которые бойкотируют хлопок из Узбекистана и исключают из своих цепочек поставок любые продукты с его содержанием, пока в международной коалиции Cotton Campaign не убедятся, что принудительный труд полностью искоренен в стране. Однако, как сообщила информационная служба ассоциации «Узтекстильпром», Cotton Campaign рассматривает возможность пойти навстречу и в будущем сотрудничать с узбекистанскими кластерами при условии соблюдения международных норм.

Как ранее писал Forbes.uz, министр труда Узбекистана призвал Cotton Campaign снять бойкот с узбекистанского хлопка.

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1831 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить