Uzbekistan Airways будет перевозить грузы на пассажирских лайнерах

Под грузовые перевозки переоборудуют два самолета Boeing-767-300-ER

ФОТО: Uzbekistan Airways

Uzbekistan Airways переоборудует пассажирские самолеты Boeing-767-300-ER, находящиеся на временном хранении, в грузовой вариант Boeing-767-300-PTC (passenger-to-cargo). Об этом сообщает информационная служба авиаперевозчика.

Решение было принято правлением компании в связи со стремительно растущим спросом на грузовые перевозки, а также с полной остановкой пассажирских рейсов.

Процесс переоборудования подразумевает под собой снятие пассажирских кресел из салонов экономического класса и использование освободившихся полезных площадей под перевозку грузов. Это дает возможность дополнительно загрузить до 20 тонн грузов на верхнюю палубу и увеличить общие предоставляемые объемы коммерческого груза до 180 м3.

Переоборудование выполнено ООО «Uzbekistan Airways Technics» с соблюдением всех необходимых требований и в соответствии с документами компании Boeing.

Конвертация также включает в себя внесение изменений в существующие инструкции и технологии с утверждением в Авиационной администрации при Министерстве транспорта.

ФОТО: Uzbekistan Airways

Первая коммерческая эксплуатация грузового варианта одного из указанных воздушных судов запланирована на 21 апреля.

Окончание работ по техническому переоборудованию и сдаче в коммерческую эксплуатацию второго воздушного судна Boeing-767-300-PTC запланировано на 26 апреля с последующим началом коммерческой эксплуатации с 27 апреля.

Ранее, 16 апреля, возить грузы в салонах пассажирских лайнеров решила крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astana. Об этом сообщал Forbes.kz. 

В авиакомпании тогда говорили, что это не покроет сокращения выручки из-за приостановки пассажирских рейсов, но внесет свою лепту. Президент авиакомпании Питер Фостер рассказывал, что из-за кризиса перевозчик уже потерял $160 млн.

Грузовые рейсы — это чуть ли не единственная работа, которая еще осталась у пассажирских авиакомпаний. Глобальная авиация испытывает серьезный кризис. В мире более трети мирового парка из 8 500 пассажирских самолетов было припарковано, и на регулярных рейсах на начало апреля 2020 используется менее половины общего количества пассажиромест по сравнению с серединой января 2020. Многие эксперты отрасли ожидают, что когда пандемия коронавируса закончится, авиакомпаниям потребуются годы, чтобы вернуться к своим прежним производственным показателям. Международная ассоциации воздушного транспорта (IATA) оценила ущерб авиакомпаний мира от пандемии коронавируса в $113 млрд.

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1079 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить