ГНК будет выдавать стикеры на авто крупным налогоплательщикам

Квоты на стикеры ГНК будет устанавливать для каждого предприятия отдельно

ФОТО: Баходир Саидов / Forbes Uzbekistan

Государственный налоговый комитет начинает выдавать разрешительные стикеры для автомобилей крупных налогоплательщиков, сообщает информационная служба ведомства. Решение принято для облегчения работы предприятий и создания оптимальных условий для их дальнейшего функционирования в период карантина, говорится в сообщении.

Разрешительные стикеры для личного и служебного автотранспорта будут выдаваться сотрудникам предприятий из категории крупных налогоплательщиков.  Таких компаний 1 620, полный список можно посмотреть на сайте комитета.

Подать заявку на получение разрешительного документа можно только онлайн через личный кабинет налогоплательщика на портале электронных налоговых услуг https://my.soliq.uz, заполнив специальную форму.

В течение одного рабочего дня после подачи формируется разрешение с уникальным QR-кодом, которое нужно распечатать и использовать при передвижении на авто. При этом сотрудники должны также иметь при себе копию трудовой книжки и подтверждающий документ с места работы.

Стикер дает право передвижения в течение 30 дней — с 9:00 до 18:00 только в служебных целях и только по установленному маршруту.

Стикеры выдаются бесплатно, квоты на получение стикеров ГНК устанавливает по отношению к каждому отдельному налогоплательщику.

Внесение коррективов в заявку о получении разрешительных стикеров после ее отправки в ГНК не предусмотрено. 

Как Forbes.uz писал ранее, с 30 марта в Ташкенте запрещено пользоваться личным автотранспортом. Специальные разрешительные стикеры могли получить компании по доставке, производству и продаже медицинских изделий и те, кто занят в строительстве больниц для лечения больных коронавирусом, а также сотрудники этих компаний.

Центры госуслуг оказались не готовы к огромному наплыву заявок (около 130 тыс. за первые три дня), и все это привело к тому, что компании по доставке несколько дней не могли получить стикеры для своих курьеров, бизнес простаивал, клиенты не получали своих заказов.

Проблема решилась только после того, как основатели и руководители ряда крупных компаний написали на своих страницах в Facebook посты об этом, и Агентство госуслуг занялось их заявками в частном порядке.

С 9 апреля выдавать стикеры перестали.

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1026 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить