Так победим. Как предприниматели помогают Узбекистану пережить карантин

Как бизнес Узбекистана поддерживает общество и помогает стране бороться с коронавирусом

ФОТО: Chris Liverani / Unsplash

Forbes.uz продолжает рассказывать о том, как компании помогают друг другу и обществу в условиях карантина.

Так, International Beverages Tashkent вместе с PepsiCo в рамках благотворительного проекта приобрела наркозно-дыхательные аппараты бельгийского производства класса Caelus Lite за 1,6 млрд сумов.

Аппараты безвозмездно передали Министерству здравоохранения для лечения тяжелобольных пациентов с COVID-19. Кроме того, 300 млн сумов были переданы Общественному фонду милосердия и здоровья Узбекистана. 600 млн сумов будут направлены в разные фонды помощи малоимущим семьям и на благотворительные проекты. Всего на благотворительность направлено 2,5 млрд сумов

ФОТО: International Beverages Tashkent

Директор International Beverages Tashkent отметил, что компания тщательно проанализировала ситуацию в мире и попыталась спрогнозировать возможные исходы пандемии в нашей стране:

— В первую очередь связались с представителями Министерства здравоохранения и, посоветовавшись, пришли к решению о приобретении данных аппаратов. Мы надеемся, наркозно-дыхательные аппараты помогут пациентам с коронавирусом, находящимся в критическом состоянии, и повлияют на их скорейшее выздоровление, послужив помощником в работе наших врачей.

Beeline Uzbekistan объявила о продлении бесплатного доступа к 60 телевизионным каналам на Beeline TV до конца апреля. Также компания предоставила безлимитный доступ к образовательным ресурсам страны.

Акмаль Салихов и стартап VRonica отсняли два музея в формате VR, чтобы предоставить людям в самоизоляции возможность посетить их виртуально. Инициативу поддержали Союз молодежи Узбекистана и Мининновации. Сейчас проходит съемка Государственного музея искусств Узбекистана.

Дмитрий Середин, серийный предприниматель, диджитал-маркетолог и основатель школы актуальных профессий Tehnikum, организовал онлайн-лекции «Деканат» с приглашенными спикерами.

Дияс Муталов, тренер-консультант, основатель школы Sales School, совместно с WebNow, Союзом молодежи Узбекистана и Центром поддержки молодых предпринимателей организовали серию благотворительных вебинаров. Все полученные средства пойдут на покупку продовольственных пакетов для уязвимых слоев населения.

Алишер Касымов, основатель Promzona Agro и Promzona Construction, передал 450 наборов в Центр распределения спонсорской помощи и 100 наборов в районы Ташкентской области.

Бизнес-школа Profi Training запустила бесплатные образовательные вебинары. Компания уже провела семь вебинаров для 500 специалистов. Все желающие могут посмотреть записи вебинаров на  YouTube.

Компания Evos предоставила Единому координационному центру 2 500 куриных тушек.

Halq Banki отправил 110 л растительного масла, 1 110 кг гороха, 1 110 упаковок вермишели, 1 110 упаковок макарон, 1 110 кг сахара, 1 110 кг риса, 2 220 кг муки.

Компания N’Medov отправила 150 коробок лапши быстрого приготовления, 60 коробок сладостей Chococream, 100 коробок сладостей Sladok и Velona, 80 коробок батончиков Strobar, 35 коробок сливочного масла Donna.

Murad Buildings передала 500 коробок с продовольственными наборами, а сеть супермаркетов Havas — 1 000 коробок с продовольственными наборами.

Производитель электромопедов Fangshun Engineering предоставил 432 коробки подгузников Keepers и 420 коробок детского питания.

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
2193 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Об авторе:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить