«Коронавирус нас сплотил»: как бизнес помогает Узбекистану справиться с карантином

Forbes.uz рассказывает, как предприниматели поддерживают друг друга и помогают стране пережить карантин

ФОТО: Unsplash

Уже 10 дней — с тех пор, как 15 марта объявили о первом подтвержденном случае коронавируса — в Узбекистане ужесточаются условия карантина: с 24 марта закрыты все непродовольственные рынки и магазины, а кафе и рестораны работают только на доставку.

Forbes.uz рассказывает, как предприниматели помогают друг другу и обществу в условиях карантина.

Так, Ахмад Мелибаев, основатель группы компаний Havoqand People, выступил с инициативой в поддержку медиков: до 1 апреля его рестораны Les Ailes и Chopar будут бесплатно доставлять еду врачам, которые  круглосуточно работают с пациентами, имеющими подозрение на коронавирусную инфекцию.

Предприниматель сообщил, что его команда готова предоставить врачам завтрак, обед и ужин в удобное для них время.

Также Мелибаев начал вести Telegram-канал, в котором рассказывает, какие бизнес-решения принимает в условиях кризиса

Марина Тен, основательница кафе паназиатской кухни Kimchi Plate и других проектов, рассказала, что решила снизить стоимость аренды на 50% за март и апрель (комания предпринимательницы сдает помещения школе раннего развития «Карьера с колыбели» и салону ногтевого сервиса).

«Мы все в одной лодке под названием “Малый бизнес в Узбекистане”, и если каждый из нас не на словах поддержит друг друга, то мы все выплывем» , — написала она в Facebook.

Акмаль Пайзиев, основатель MyTaxi и Express24, начал серию постов в Facebook под хэштегом #Бизнес_Во_Время_Карантина. 

Бизнесмен запустил акцию в поддержку кафе и ресторанов: лояльные клиенты могут приобрести специальный сертификат на 100 тыс. сумов, чтобы помочь любимому заведению пережить трудные времена. Использовать его можно в любое время после окончания карантина, а заведение взамен увеличивает сумму ваучера до 120 тыс. сумов. При этом сервис Express24 не взимает комиссию за доставку таких сертификатов.

Кроме того, MyTaxi готов помочь в доставке товаров и блюд без какой-либо комиссии.

Сервис объявлений OLX в связи с повышенным спросом на курьерские услуги решил помочь локальному бизнесу продвигать такие вакансии.

Ко всем объявлениям по поиску курьеров для компаний будет бесплатно применена услуга продвижения, чтобы увеличить охват и отклик от соискателей.

Мобильный оператор Beeline Uzbekistan 18 марта открыл для своих абонентов бесплатный доступ к ряду интернет-СМИ, чтобы пользователи получали оперативную официальную информацию по вопросам распространения коронавируса COVID-19 из крупных достоверных источников.

В социальных сетях распространились хэштеги #сохранимрабочиеместа и #Коронавируснассплотил, призывающие потребителей поддержать бизнес и чаще заказывать доставку из заведений.

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
1902 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить