Акции Facebook упали на фоне отказа компаний от рекламы в соцсетях

Марк Цукерберг потерял $7,2 млрд после отказа некоторых крупных компаний размещать рекламу в соцсети, сообщает Bloomberg. Акции компании в социальных сетях упали на 8,3% в пятницу, больше всего за три месяца после того, как один из крупнейших в мире рекламодателей Unilever присоединился к другим брендам в бойкотировании рекламы в социальной сети. Unilever заявил, что прекратит тратить деньги на свойства Facebook в этом году.

Падение цены на акции исключило $56 млрд из рыночной стоимости Facebook и привело к снижению чистой стоимости Цукерберга до $82,3 млрд, согласно индексу Bloomberg Billionaires. Это также привело к тому, что генеральный директор Facebook опустился на одну ступень на четвертое место, обогнав босса Louis Vuitton Бернара Арно, который был повышен до уровня одного из трех самых богатых людей в мире наряду с Джеффом Безосом и Биллом Гейтсом.

Компании от Verizon Communications Inc. до Hershey Co. также прекратили рекламу в социальных сетях после того, как критики заявили, что Facebook не удалось в достаточной степени контролировать ненависть и дезинформацию на платформе. Coca-Cola Co. заявила, что приостановит всю платную рекламу на всех платформах социальных сетей как минимум на 30 дней.

В пятницу Цукерберг ответил на растущую критику дезинформации на сайте, объявив, что компания будет помечать все посты, связанные с голосованием, ссылкой, побуждающей пользователей взглянуть на ее новый информационный центр для избирателей. Facebook также расширил определение запрещенной ненавистнической речи, добавив пункт, в котором говорится, что реклама запрещена, если они обозначают другую демографию как опасную.

 

: Если вы обнаружили ошибку или опечатку, выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите CTRL+Enter
246 просмотров
Поделиться этой публикацией в соцсетях:
Самые Интересные

Орфографическая ошибка в тексте:

Отмена Отправить