
Второй Ташкентский фестиваль рекламы TAF! Anti Crisis состоится 5–7 августа в онлайн-формате на YouTube-канале Makon Anti Crisis с синхронным переводом на узбекский язык.
В программе фестиваля:
- 5–6 августа — международный креативный конкурс TAF! AntiCrisis;
- 5–7 августа — вторая международная рекламная конференция;
- 7 августа — церемония награждения победителей конкурса.
На международной рекламной конференции выступят эксперты в области рекламы из Узбекистана, России, Украины и Казахстана, работающие с ведущими мировыми брендами и получившие высокие награды на международных фестивалях:
- Денис Елисеев — председатель жюри, CCO и сооснователь агентства Friends Moscow, Россия;
- Полина Забродская — креативный директор AMV BBDO, Великобритания;
- Роман Фирайнер — креативный директор агентства Instinct, Россия;
- Владимир Лифанов — агентство Супрематика, Россия;
- Асхат Ускенбаев — основатель школы практической рекламы А3, Казахстан;
- Никита Ермолаев — креативный директор и основатель РА Kombinat, Казахстан;
- Антон Ким — маркетинг-директор СМО ForteBank, Казахстан;
- Петр Стороженко — сооснователь и арт-директор Агентства shots/creative, Украина;
- Малик Каримов — директор по маркетингу korzinka.uz, RedTag, FLO Uzbekistan, Узбекистан.

С чего начать спасать бизнес после карантина
О чем говорили спикеры в четвертый день антикризисного онлайн-марафона →
«Ташкентский фестиваль рекламы — это проект, прежде всего стимулирующий развитие национальной школы рекламы и креатива. Кроме того, он также является основой для создания рейтинга креативных агентств нашей страны, — сказал Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля. — В этом году мы сделали креативный конкурс международным, и в нем приняли участие, кроме отечественных агентств, компании России, Казахстана и Армении. А благодаря онлайн-формату, фестиваль становится по-настоящему международным по охвату и будет доступным для русскоязычной и узбекоязычной аудитории всего мира».
Международный креативный конкурс TAF! Anti Crisis определит лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы. Компетентное жюри, в составе которого восемь зарубежных и четыре отечественных представителя, определят победителей и лауреатов конкурса в 24 номинациях и 4 категориях: marketing, branding&design, creative, production&craft. Шорт-лист будет оглашен 5 августа.
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! впервые прошел в апреле 2019 года в рамках III Недели маркетинга и рекламы AdWeek. В фестивале принимали участие представители России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана. Организаторы и партнеры: Национальный маркетинговый центр Узбекистана, Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, банк «Асака», Международный фестиваль рекламы Red Apple.